Последние записи:

Как масштабировать работу digital-студии на основе чек-листов: пример Solvintech 35
Я руковожу digital-студией Solvintech. Сперва вся студия состояла из двух человек — меня и партнёра. Потом мы начали расширяться. Перед нами встала задача стандартизировать работу и внутренние процессы. Иначе мы не могли нормально...

28.07.2017 в 02.23

ТОП сайтов с самой богатой семантикой. Новое исследование Serpstat 38
Не так давно на этом блоге было опубликовано исследование о количестве продвигаемых на одной странице запросов, которое мы провели совместно с Serpstat. Мы решили продолжить публиковать серию исследований и сегодня подготовили...

27.07.2017 в 05.55

Как нанять SEO-специалиста. Опрос зарубежных экспертов 30
За последний год 33% маркетинговых отделов пополнились seo-специалистами, другие же компании планируют нанять себе специалиста в штат. Никогда еще найм сеошника не был так важен. Это хорошее решение, так как seo может сильно...

26.07.2017 в 04.27

Влияет ли CTR сниппета на позиции в Google и как его улучшить 36
Какие основные KPI у SEO-специалиста? Не у бизнеса, не у маркетолога, не у супер sales team, а именно у сеошника? По моему мнению — это рост позиций. И только. Понятно, что мы, дикие и необузданные сеошнеги, переживаем за трафик, продажи...

05.07.2017 в 04.40

Сколько запросов можно продвинуть на одной странице. Исследование от Serpstat 53
Все мы понимаем, что одну страницу можно продвигать по большому количеству поисковых запросов. Но по скольким именно запросам реально получать трафик? Сколько ключей в среднем собирают страницы? На этот вопрос удалось...

22.06.2017 в 12.28

15 лучших инструментов для анализа сайтов конкурентов 40
Все компании, ведущие онлайн-бизнес, нуждаются в анализе ниши и получении определенной статистики и идей. Особенно интересна статистика и стратегии конкурентов, почему они стали лидерами рынка и откуда получают целевой...

26.05.2017 в 06.34

Как повысить открываемость писем на 60% с помощью технологий искусственного интеллекта? Умное решение SendPulse 28
Профессиональные маркетологи знают, как много усилий и креативности нужно вкладывать в стабильно высокий open rate рассылок. Как правило, стратегия повышения open rate включает отправку индивидуального контента для каждого сегмента...

18.05.2017 в 09.00

Что такое SOFT 404 ошибки и как это влияет ражирование сайта 29
Часто общаясь с разными интернет маркетологами и SEO специалистами, пришел к выводу, что они не придают значению 404 SOFT ошибкам. То есть, все нацелены, как всегда, на ROI, ROMI, KPI. Все хотят крутой контент. Новые посадочные под новые...

10.04.2017 в 02.10

Как перейти на HTTPS, если вам важны и Яндекс и Google. 25 популярных вопросов 27
В статье собраны самые популярные вопросы и ответы по переезду сайта на HTTPS-версию, а также даны полезные ссылки, чтобы облегчить ваш процесс перехода. Если после прочтения вопросы у вас все равно останутся, оставляйте их...

21.03.2017 в 04.36

День контент-маркетинга с WebPromoExperts, 24 марта (онлайн) 28
24 марта с 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит самую масштабную онлайн-конференцию по контент-маркетингу. Как известно, из какого бы канала пользователи не пришли на сайт, этому способствует размещенный там...

16.03.2017 в 09.31

Информация о блогере:

http://devaka.ru/

персональный блог

Голосов за записи: 9

RSS канал Twitter FriendFeed LiveJournal GoogleBuzz




Установить кнопку на блог

Понравилась статья? Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
Проголосовать в рейтинге TopBlogs.su HTML код:
Поддержать автора! Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
И куда это вставлять?

Страница сгенерированна за 176 мс