Последние записи:

Портрет пользователей Facebook. ЧАСТЬ 1 8
Люди, катастрофически далекие от дел Интернет, на вопрос: «Почему Facebook оценен в многие миллиарды долларов?», скажут, показав все свое сетевое, непростительное ни для блоггера, ни для SEO-оптимизатора невежество – «Потому...

30.11.-0001 в 12.00

Портрет пользователей Facebook. ЧАСТЬ 2 10
Продолжение. Начало смотрите здесь. Ну а теперь рассмотрим пользователей социальной сети в качества представителей 3-х самых интересных для нас направлений Интернет-бизнеса: в качества клиентов для онлайн-магазинов, как...

30.11.-0001 в 12.00

Можно ли настроить свою площадку на получение дорогих рекламных кликов или заставить посетителей нажимать на рекламу? Часть II 9
Начало читаем здесь. Просто сделать рекламный блок видимым – мало. Нужно так же наполнить его рекламой, которая: а) будет соответствовать тематике вашей площадки на 98-100%, а значит, сможет быть интересна вашим целевым пользователям...

30.11.-0001 в 12.00

Можно ли настроить свою площадку на получение дорогих рекламных кликов или заставить посетителей нажимать на рекламу? Часть I 6
Чем дольше я работаю в Сети, тем больше понимаю, что нормальный заработок требует не только знания SEO или детального изучения алгоритмов поисковиков, но и все большего и большего погружения в такую, казалось бы, далекую от...

30.11.-0001 в 12.00

Что определяет цену на рекламные клики по объявлениям на вашей площадке. Часть II 10
Начало – здесь. Да, реклама подбирается в автоматическом режиме. Но именно это и идет нам на пользу. Сумев наполнить наш сайт правильными ключами и статьями узкой – «детской» – тематики, мы заставляем роботов Яндекс.Народ...

30.11.-0001 в 12.00

Что определяет цену на рекламные клики по объявлениям на вашей площадке. Часть I 10
Я уже не раз обращала внимание на важность для заработка выбор темы для вашей площадки. Мало того, я даже рассказывала о том, как при помощи использования коммерчески-выгодных ключей увеличивать материальную отдачу площадки...

30.11.-0001 в 12.00

Увеличиваем отдачу от рекламы путем изменения ее цвета. ЧАСТЬ 1 6
А теперь предлагаю провести небольшой эксперимент, который покажет нам, насколько правильно мы оформили наш рекламный блок. И сразу же уточню: речь будет идти только о контекстной рекламе, так как повлиять на качество баннеров...

30.11.-0001 в 12.00

Увеличиваем отдачу от рекламы путем изменения ее цвета. ЧАСТЬ 2. 9
Окончание. Начало смотрите здесь. Но о том, как правильно размещать рекламные блоки и какой размер им задавать, читайте в следующих постах. А я же пока приведу список правил по правильному цветовому оформлению рекламных...

30.11.-0001 в 12.00

Соотношение между размерами, числом и расположением рекламных блоков и количеством кликов по ним. Часть I 8
Как я уже говорила – связь между количеством рекламных объявлений и их ценой измеряется не в центах, а в долларах (читать здесь). Но точно такую же взаимосвязь мы находим, когда начинаем манипулировать расположением и размерами...

30.11.-0001 в 12.00

Соотношение между размерами, числом и расположением рекламных блоков и количеством кликов по ним. Часть II 9
Начало – здесь. Теперь о размерах, рассказывая о которых, я будут оперировать «таблицей мер и длин» от Google AdSense. 1. Прямоугольник. Это – самый лучший формат для контекстной рекламы, так как именно он позволяет публиковать...

30.11.-0001 в 12.00

Информация о блогере:

http://www.seobelle.ru/

Голосов за записи: 1

RSS канал Twitter FriendFeed LiveJournal GoogleBuzz




Установить кнопку на блог

Понравилась статья? Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
Проголосовать в рейтинге TopBlogs.su HTML код:
Поддержать автора! Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
И куда это вставлять?

Страница сгенерированна за 210 мс