Последние записи:

Преимущества услуг рекламного агентства полного цикла по наружной рекламе и печати 39
Рекламное агентство полного цикла по наружной рекламе и печати БВ Медиа. Рекламное агентство полного цикла – это удобная штука, работающая по принципу «Мы дадим Вам всё». Принцип исключительно удобный для клиентов, а потому...

28.02.2016 в 04.08

Работа над ошибками в рекламе 32
Эта заметка была написана мной почти два года назад. Совершенно для другого проекта. Но разбирая свои архивы я наткнулся на нее и понял, что она совершенно не утратила своей актуальности. Ошибки о которых в ней идет речь...

23.02.2016 в 12.26

Анализ рекламы конкурентов: зачем он нужен 33
Меня очень часто спрашивают: постановка целей рекламной компании, определение критериев оценки её эффективности – это все теория, а с чего конкретно вы начинаете разработку рекламной кампании? Какие действия конкретно...

23.02.2016 в 12.07

Реклама и образование: нужен ли диплом 33
Иногда меня спрашивают: А какое у вас образование? Где вы учились создавать рекламу и какой ВУЗ закончили? Когда я отвечаю: никакого, нигде и никакой! Это чаще всего приводит вопрошающе в недоумение. — А как же вы научились...

22.02.2016 в 11.31

Что такое «дедлайн» и как его использовать? 32
Сегодняшнюю статью я адресую всем моим читателям и подписчикам, которые спрашивали в своих письмах: «Что такое «дедлайн» и зачем он нужен. Действительно в учебниках по рекламе и маркетингу, особенно переводных, довольно...

22.02.2016 в 10.54

Слухи о смерти газет в качестве рекламоносителя сильно преувеличены 28
Печатные СМИ это старый канал распространения рекламы. Но многие утверждают, что этот канал перестал быть эффективным и печатные СМИ доживают последние дни. Появлению этой статьи предшествовал комментарий одной из читательниц...

22.02.2016 в 10.05

Цвет в рекламе, как его использовать 33
Цвет в рекламе – это не только очередная уловка для привлечения внимания. Кроме того, цвет в рекламе может рассказать о вашем товаре не меньше чем текст с его описанием. Он создает определенную атмосферу и влияет на эмоциональное...

19.02.2016 в 10.42

Стереотипы в рекламе: создавай их сам 30
Хотя рассылка и посвящена рекламе в газетах. Рассказать сегодня хочу о рекламы телевизионной. Учится можно и у смежников. Известная международная компания проводит на телевидении рекламную кампанию, чтобы оказать поддержку...

19.02.2016 в 10.13

Внимание! Пишет целевая аудитория 28
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (в рекламе) — группа лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Сегодня я получил...

19.02.2016 в 09.28

Целевая аудитория пишет – за базар надо отвечать 30
Продолжение. «Виктор Муратов, я не знаю, кто занимается наполнением сайта, контентом и ответами на письма, но была очень разачоравана тем, что Вы не отвечаете на письма… Действительно, большинство недоразумений, непонимания,...

19.02.2016 в 08.24

Информация о блогере:

http://kokh.ru/

Интерсетевой бизнес нестандартными методами от Владимира Коха

Голосов за записи: 0

RSS канал Twitter FriendFeed LiveJournal GoogleBuzz




Установить кнопку на блог

Понравилась статья? Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
Проголосовать в рейтинге TopBlogs.su HTML код:
Поддержать автора! Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
И куда это вставлять?

Страница сгенерированна за 192 мс