Последние записи:

Что думают о вашем сайте посетители? 94
Для чего мы постоянно улучшаем сайт? Для того, чтобы увеличить конверсии? Верно? Отлично, тогда каким образом вы узнаете что нужно вашим посетителям? Если вы углубитесь в аналитику, то узнаете, что привлекает ваших посетителей...

03.09.2010 в 06.04

KEI: Keyword Effectiveness Index – актуально ли? 72
Keyword Effectiveness Index (KEI) - оценка ключевого слова, выраженная в цифровом значении, дающая представление о его эффективности, с точки зрения поискового продвижения. С самого начала использования программы - это основной показатель,...

31.08.2010 в 04.33

В поисках идеально оптимизированной страницы интернет-магазина 87
Для того, чтобы создать успешный интернет-магазин и продвинуть его в довольно конкурентной нише нужно немало времени, SEO усилий и исследований рынка целиком. Построение ссылочной массы интернет-магазина очень трудное...

27.08.2010 в 03.33

Key Collector: автоматизированная система анализа ключевых слов 62
Нас периодически спрашивали, будет ли СловоЁб платной программой – ответ всегда был нет, в том функционале, который в нем сейчас заложен. Функционал развился. Были произведены доработки и на его базе появилась новая программа,...

24.08.2010 в 12.13

Исследование стоимости продвижения: WebEffector, Seopult, RooKee 71
На сегодняшний момент существует 5 систем автоматического продвижения сайтов, из них 4 основные, надстройки над биржами ссылок (WebEffector, Rookee, Seopult, Megaindex), а также 1 самостоятельная – MainLink. Мы не берем в расчет Maremoto, как не состоятельную...

18.08.2010 в 05.46

Реклама – как искусство, бизнес – как философия 68
Реклама - слишком пошлое слово, для тех роликов, которые я подобрал для поста, но все-таки это она. Как часто мы видим качественную подачу, которая является не только текущим описанием, а вытекающим элементом из общей философии...

13.08.2010 в 04.27

Наращивание ссылочной массы с помощью блоггеров 66
Вот простая ситуация: профессионал в наращивании ссылочной массы  находит блоггера, которому будет интересен его клиент или его компания. Что он будет делать дальше? Напишет e-mail блоггеру  и попросит, чтобы он сделал обзор...

10.08.2010 в 01.45

Быстробот Яндекса и сниппеты 89
Всем нам известно, что Yandex запустил Orange Crawler для решения задач поиска в реальном времени. Задача проста, но видимо реализовывается крайне постепенно и не без проблем. Поделюсь некоторыми наблюдениями, которые частично нивелированы...

05.08.2010 в 12.24

На что влияет PR? Статистические данные проведенного анализа 72
Несколько месяцев назад ребята с SEOmoz выявили взаимосвязь между PR страницы и ее позицией в поисковой выдаче. Вот что они выявили, то и читаем ниже PR Google все таки (хоть и не много) влияет на ранжирование страниц в выдаче (также...

04.08.2010 в 04.33

Словоёб: эффективный анализ ключевых слов 64
Презентуем новый инструмент для оптимизаторов, а также для простых заказчиков, которые захотят узнать эффективно ли подобрано семантическое ядро для сайта или нет. Краткое описание программы Словоёб: СловоЁБ - это новый...

29.07.2010 в 04.43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация о блогере:

http://seom.info/

Записки из жизни оптимизатора

Голосов за записи: 11

RSS канал Twitter FriendFeed LiveJournal GoogleBuzz




Установить кнопку на блог

Понравилась статья? Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
Проголосовать в рейтинге TopBlogs.su HTML код:
Поддержать автора! Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
И куда это вставлять?

Страница сгенерированна за 204 мс