Последние записи:
- А вам стыдно за ваши статейники? 34
- Большинство наших статейников — похожи на провинциальные СМИ. Не каждому дано делать Сноб или Медузу и вообще единицам Блумберг. Тысячам журналистов не стыдно делать унылые СМИ, а тут вдруг за статейники стыдно, и маешься,...
- Зуби зуби зу: пост-правда 45
- Содержание:Пост-правдаМелькомГлавная валюта СМИ без подписки — внимание читателя, часть которого продаётся рекламодателем. Стало быть, вниманием нужно управлять. Пирамида метрик: Количество людей. Количество людей,...
- Новый способ формировать главную страницу — тестируем на нескольких сайтах 47
- Левые выиграли культурную революцию и всех заткнули. Но в кабинке для голосования можно высказаться свободно. И что имеем? Трампапам! Не слабо так банки закупаются трафиком 12 тысяч переходов в сутки, 141тысяча баксов в месяц...
- Как увеличить влияние: сделаем Мухосранск снова великим 35
- Немного рефлексии. Прочёл несколько статей зарубежных психологов и бизнесменов в стиле «как завоевать мир и не привлечь внимание санитаров». О распространении информации и убеждении (на самом деле речь скорее не о...
- Доскрол: как заставить читателя доскролить текст до конца, прочесть статью 34
- Содержание:Заголовок, соответствующий текстуИнформативные подзаголовкиСтруктуирование текстаПосев среди правильной аудиторииКачество контентаРежиссировать поведение читателяВажнейший тренд СМИ и статейников —...
- Как предлагать рекламодателям разместиться на вашем сайте — холодные письма для статейников 143
- Не упускайте тех, кто сами пишут вам холодные письма, даже спам — я часто отвечаю предложением на предложение — и здесь конверсия куда выше чем при обычных холодных письмах.
- Кейсы: как увеличить время пользователя на сайте 47
- Содержание:Увеличиваем длительность сеансаКейс по увеличению времени на отдельной страницеПервый кейс — увеличение времени в целом по сайту — я опубликовал его в 2015, второй кейс — дополнение к посту — свежее,...
- Обложка и сценарий чтения — неделя 7-13.11.16 37
- Содержание:Дочитать до концаСсылкиУ бумажной прессы есть такая замечательная деталь, как сценарий чтения: последовательность материалов, композиция текстов. Есть обложка, тизеры, анонсы. Возможности составить сценарий...
- Македонская схема — заработок на политических новостях и трафике с фейсбука 34
- Более 40% жителей США читают полит новости в Фб. Политсрачи перешли из твиттера в ФБ. Очень много дорогого, платежеспособного трафика. В ФБ генерят десятками страницы по кандидатам, по идеям «Сделаем Америку снова великой»...
- Как эффективно делегировать задачи (по контенту, по SMM, SEO и т.д.) 107
- Как правильно делегировать? Никак. Нет «правильно». Есть «делегирую» или говорю о делегировании. Возьмите человека, поручите ему часть своих задач, добавляйте новые, корректируйте его работу по результатам.