Последние записи:

«Разработка игры от идеи до релиза» Ч7. Примерный план. 45
Как и обещал пост о этапах и времени, необходимом для их реализации. Чтобы правильно понимать объем и качество предстоящей работы нужно о ней знать. Чтобы снизить риски возникновения прокрастинации тоже нужно знать о предстоящей...

10.10.2016 в 02.04

«Разработка игры от идеи до релиза» Старт и тут же «Ч6. Планируем сроки.» 44
Несмотря на то, что это уже седьмой пост, марафон формально начинается сегодня. Первым же постом я хочу настроить вас на правильное и адекватное отношение к этой деятельности. Самая главная проблема и основная цель марафона...

09.10.2016 в 04.15

«Разработка игры от идеи до релиза». Ч5. Тестируем идею. 41
Наверное всех уже подутомил этот цикл? ) Я вынужден уделить так много внимания придумыванию, потому, что это действительно очень важно. Еще я получил уже несколько сигналов, что статьи сложные. Ну извините уж. Наверное все...

07.10.2016 в 09.04

«Разработка игры от идеи до релиза». Ч4. Оцениваем сложность идеи. 38
Продолжаю вываливать на вас информацию. Итак у нас за плечами серия постов про придумывание. Идея (сеттинг) Игровые цели И игровые процессы, оно же геймплей, с натяжкой это же можно назвать жанром. Мне кажется этого должно...

06.10.2016 в 11.07

Марафон «Разработка игры от идеи до релиза». Ч3. Придумываем игру. Процесс (Геймлей) 44
Продолжаю. Статья о игровом процессе. О том, что игрок должен делать по ходу игры Очень кратко это можно описать как: выбираем жанр. А теперь подробней. Игровой процесс — это то, чем игрок будет собственно заниматься все...

06.10.2016 в 11.01

Марафон «Разработка игры от идеи до релиза». Ч2. Придумываем игру. Цели 41
Продолжаю писать о придумывании. Эта статья о целях, которые ставятся перед игроком Цели дают смысл всему процессу. Так например идея «Каркаем в нужный момент чтобы кошка упала.» имеет цель. Но какую-то дурацкую. Будет...

05.10.2016 в 02.48

Марафон «Разработка игры от идеи до релиза». Ч1. Придумываем игру. Идея (Сеттинг) 62
Игра состоит, на мой скромный взгляд, из трех вещей. Идея. (сеттинг) Цели, которые ставятся перед игроком. Процесс. (геймлей) Начинать придумывать игру можно с любого из трех пунктов. Но так как все три вещи надо держать в голове,...

04.10.2016 в 03.21

Марафон «Разработка игры от идеи до релиза». Вступление. 40
Не придумал ничего оригинального, поэтому название будет «Разработка игры от идеи до релиза». О чем тут вообще речь Я планирую сделать игру (очередную) к концу года. Освещая все шаги в блоге. От самого начала, до релиза....

04.10.2016 в 12.32

Создание игр. Ответы на вопросы. 43
Начну с анонса. Старт марафона будет где-то на этой неделе. До старта будет подготовительный «нулевой» пост. Далее ответы. Я сгруппировал вопросы в темы, и ответил оптом, возможно местами вышло скомкано, ибо мысли уже...

03.10.2016 в 01.28

Подробней про игрострой. Анонс. 75
Итак, ровно год я успешно занимаюсь играми. (Вообще занимаюсь я ими два года, но первый год никак нельзя назвать успешным.) Сентябрь 2015 года был тем месяцем, когда стало понятно, что я не ошибся в своем решении. В сентябре игры...

01.10.2016 в 03.21

Информация о блогере:

http://elsper.ru/

Сапа, доры, ГС, СДЛ, тизеры.. все дела

Голосов за записи: 9

RSS канал Twitter FriendFeed LiveJournal GoogleBuzz




Установить кнопку на блог

Понравилась статья? Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
Проголосовать в рейтинге TopBlogs.su HTML код:
Поддержать автора! Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
И куда это вставлять?

Страница сгенерированна за 228 мс