Последние записи:

«Разработка игры от идеи до релиза» ч12. Промежуточный отчет. Игра вырисовывается. 43
Продолжаю свой марафон. Прошлый отчет был тут Напомню в чем заключалась суть. В начале октября я решил организовать теоретико-практический марафон, в котором сначала половину статей объяснял как можно придумывать игры,...

09.12.2016 в 08.42

Итог ноября 59
Прошлый итог по ссылке Вообще у меня было уже два поста в которых я частично описывал ноябрьские дела. Как вернулся к разработке марафонской игры и о чем думал. Теперь наконец настала очередь «обычного» итогового поста....

03.12.2016 в 06.09

Размышления о мозге, животная и человеческая сущности. 51
Половину октября и половину ноября (итого целый месяц) я провел в полу овощном, ленивом режиме. Играл и тупил целыми днями, почти не прикасаясь к рабочим вопросам. За что, кстати, поплатился. К счастью, помимо тупняка, я немного...

29.11.2016 в 09.38

«Разработка игры от идеи до релиза» ч11. Промежуточный отчет. Проблемы с художниками 52
С последнего марафонского поста прошел месяц, а с самого начала уже примерно 45 дней. Я сорвал оптимистические сроки, но до конца марафона еще 35 дней. Так как от читателей нет никаких ни комментариев ни вопросов, то буду описывать...

24.11.2016 в 06.21

Был на днях в опере. 29
Ходили с девушкой в четверг в Мариинский театр на оперу «Макбет». Это был первый и возможно последний раз, когда я смотрел оперу. Классику уж точно. Не понравилось совершенно. Это банально скучно. Оно было на итальянском...

20.11.2016 в 05.31

Краткий итог октября. 32
Случилось у меня тут анти-трудовое помутнение рассудка. Но последние пару дней тренд, вроде бы, развернулся. Поэтому сначала набросаю сильно запоздалый итог, а позже, если смогу сформулировать, набросаю пару филосовско-экзистенциональных...

15.11.2016 в 06.12

«Разработка игры от идеи до релиза» ч10. Прототипы. 31
Прошлый пост был аж десять дней назад. Маленькое вступление: последние две недели у меня очень снизилась работоспособность. Почти в ноль. Да, бывает. Не все же радоваться периодам повышенной работоспособности. Поэтому за...

25.10.2016 в 04.23

«Разработка игры от идеи до релиза» Ч9. Что за фигню я придумал. 39
Продолжаем про разработку. В прошлом посте я поставил срок следующего шага на четверг-пятницу. Сегодня суббота. Я сорвал сроки. Плохо ли это? Да, конечно! Помимо того, что я сорвал срок, мне уже начала разонравливаться разрабатываемая...

15.10.2016 в 08.14

«Разработка игры от идеи до релиза» Ч8. Эскизы и проектирование. 46
Прямо скажу мне было лениво браться за пост сегодня, но тактика разделения работы на блоки и сроки как бы выставила с десяток «дедлайнов» на каждый блок работы. И этот пост должен быть сделан именно сегодня. Предлагаю...

10.10.2016 в 08.29

«Разработка игры от идеи до релиза» Ч7. Примерный план. 42
Как и обещал пост о этапах и времени, необходимом для их реализации. Чтобы правильно понимать объем и качество предстоящей работы нужно о ней знать. Чтобы снизить риски возникновения прокрастинации тоже нужно знать о предстоящей...

10.10.2016 в 02.04

Информация о блогере:

http://elsper.ru/

Сапа, доры, ГС, СДЛ, тизеры.. все дела

Голосов за записи: 9

RSS канал Twitter FriendFeed LiveJournal GoogleBuzz




Установить кнопку на блог

Понравилась статья? Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
Проголосовать в рейтинге TopBlogs.su HTML код:
Поддержать автора! Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
И куда это вставлять?

Страница сгенерированна за 194 мс