Последние записи:

«Разработка игры от идеи до релиза» ч11. Промежуточный отчет. Проблемы с художниками 49
С последнего марафонского поста прошел месяц, а с самого начала уже примерно 45 дней. Я сорвал оптимистические сроки, но до конца марафона еще 35 дней. Так как от читателей нет никаких ни комментариев ни вопросов, то буду описывать...

24.11.2016 в 06.21

Был на днях в опере. 26
Ходили с девушкой в четверг в Мариинский театр на оперу «Макбет». Это был первый и возможно последний раз, когда я смотрел оперу. Классику уж точно. Не понравилось совершенно. Это банально скучно. Оно было на итальянском...

20.11.2016 в 05.31

Краткий итог октября. 29
Случилось у меня тут анти-трудовое помутнение рассудка. Но последние пару дней тренд, вроде бы, развернулся. Поэтому сначала набросаю сильно запоздалый итог, а позже, если смогу сформулировать, набросаю пару филосовско-экзистенциональных...

15.11.2016 в 06.12

«Разработка игры от идеи до релиза» ч10. Прототипы. 28
Прошлый пост был аж десять дней назад. Маленькое вступление: последние две недели у меня очень снизилась работоспособность. Почти в ноль. Да, бывает. Не все же радоваться периодам повышенной работоспособности. Поэтому за...

25.10.2016 в 04.23

«Разработка игры от идеи до релиза» Ч9. Что за фигню я придумал. 36
Продолжаем про разработку. В прошлом посте я поставил срок следующего шага на четверг-пятницу. Сегодня суббота. Я сорвал сроки. Плохо ли это? Да, конечно! Помимо того, что я сорвал срок, мне уже начала разонравливаться разрабатываемая...

15.10.2016 в 08.14

«Разработка игры от идеи до релиза» Ч8. Эскизы и проектирование. 43
Прямо скажу мне было лениво браться за пост сегодня, но тактика разделения работы на блоки и сроки как бы выставила с десяток «дедлайнов» на каждый блок работы. И этот пост должен быть сделан именно сегодня. Предлагаю...

10.10.2016 в 08.29

«Разработка игры от идеи до релиза» Ч7. Примерный план. 39
Как и обещал пост о этапах и времени, необходимом для их реализации. Чтобы правильно понимать объем и качество предстоящей работы нужно о ней знать. Чтобы снизить риски возникновения прокрастинации тоже нужно знать о предстоящей...

10.10.2016 в 02.04

«Разработка игры от идеи до релиза» Старт и тут же «Ч6. Планируем сроки.» 38
Несмотря на то, что это уже седьмой пост, марафон формально начинается сегодня. Первым же постом я хочу настроить вас на правильное и адекватное отношение к этой деятельности. Самая главная проблема и основная цель марафона...

09.10.2016 в 04.15

«Разработка игры от идеи до релиза». Ч5. Тестируем идею. 35
Наверное всех уже подутомил этот цикл? ) Я вынужден уделить так много внимания придумыванию, потому, что это действительно очень важно. Еще я получил уже несколько сигналов, что статьи сложные. Ну извините уж. Наверное все...

07.10.2016 в 09.04

«Разработка игры от идеи до релиза». Ч4. Оцениваем сложность идеи. 30
Продолжаю вываливать на вас информацию. Итак у нас за плечами серия постов про придумывание. Идея (сеттинг) Игровые цели И игровые процессы, оно же геймплей, с натяжкой это же можно назвать жанром. Мне кажется этого должно...

06.10.2016 в 11.07

Информация о блогере:

http://elsper.ru/

Сапа, доры, ГС, СДЛ, тизеры.. все дела

Голосов за записи: 9

RSS канал Twitter FriendFeed LiveJournal GoogleBuzz




Установить кнопку на блог

Понравилась статья? Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
Проголосовать в рейтинге TopBlogs.su HTML код:
Поддержать автора! Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
И куда это вставлять?

Страница сгенерированна за 177 мс