Последние записи:

Публичная разработка игры. Часть 9. С гифками игрового процесса. 39
Продолжаем. Прошлая по ссылке Начал реализовыть стройку и понял, что бронирование ресурсов все же делать придется. Потому, что одно дело, когда хомяк приносит лишний ресурс на склад. И совсем другое когда он приносит лишний...

09.09.2017 в 07.11

Публичная разработка игры. Часть 8. 23
Восьмая часть разработки. Прошлая по ссылке Надеюсь негативное настроение, продолжавшееся вторую половину июля позади и я снова смогу выдавать по несколько часов в день. Сейчас 65 с половиной часов Я сильно переделал структуру...

03.09.2017 в 06.02

Итог августа. Акции и геймдев. 32
Прошлый итог по ссылке Деньги По сайтам, я на самом деле даже не считаю. В прошлом месяце записал себе 10к. Хотел в этом снизить еще, но из любопытства посмотрел, что у меня там. И оказывается зря я снижаю. У меня там не менее...

02.09.2017 в 08.20

Публичная разработка игры. Часть 7. 14
Итак седьмая часть. Прошлая по ссылке. По итогам прошлой части у меня 52 часа и замедлилась скорость разработки и я пришел к понимаю, что дальнейшую разработку надо делать опираясь на первые шаги, которые сделает игрок. Иными...

25.08.2017 в 12.29

Публичная разработка игры. Часть 6. 24
По итогам 47 часов опубликовал пятую часть с гифкой, на которой что-то уже происходит и приступаю к следующей части. Что у меня там? 1) Встроить комнаты в порядок отображения. Там не все так просто. Хомяки и предметы постоянно...

17.08.2017 в 12.52

Публичная разработка игры. Часть 5. 35
По итогам прошлых частей у меня 39 часов 45 минут. И объем 158кб Сроки немного пугают. Ожидалось что к 40 часам будет уже что-то играющее, но проект оказался слишком трудным. Впрочем теперь уже поздно что-то менять, да и не надо...

14.08.2017 в 01.32

Публичная разработка игры. Часть 4. 37
Итак после двухдневного перерыва (во время которого я работал над рыцарем) возвращаюсь к хомякам, потому, что на данный момент это самый интересный проект. По итогам прошлых частей у меня 27 часов и 166кб кода и плюс уже какая-то...

11.08.2017 в 06.24

«Дилемма заключенного» и выводы которые из нее следуют. 27
Классическая дилемма заключенного звучит так: «Двое преступников — А и Б — попались примерно в одно и то же время на сходных преступлениях. Есть основания полагать, что они действовали по сговору, и полиция, изолировав...

09.08.2017 в 11.14

Публичная разработка игры. Часть 3. 25
Позади 15 часов разработки. По итогам прошлого поста у меня уже есть возможность строить первые столы и лестницы. Теперь надо расширение здания реализовать. Я уделяю этому особое внимание потому, что у меня инвертированный...

07.08.2017 в 09.24

Публичная разработка игры. Часть 2. 29
Позади 5 часов и техническая реализация возможности просто отображать и двигать фон. Что дальше? — Считывание клика и понимание по какой комнате он был совершен. С поправкой на масштабирование и смещение. Сделано —...

06.08.2017 в 12.20

Информация о блогере:

http://elsper.ru/

Сапа, доры, ГС, СДЛ, тизеры.. все дела

Голосов за записи: 9

RSS канал Twitter FriendFeed LiveJournal GoogleBuzz




Установить кнопку на блог

Понравилась статья? Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
Проголосовать в рейтинге TopBlogs.su HTML код:
Поддержать автора! Проголосуй на TopBlogs.su HTML код:
И куда это вставлять?

Страница сгенерированна за 213 мс